Наш клуб предлагает ребятам, кто
любит играть в компьютерные игры и хочет понимать как они устроены и создавать
свои, получить навыки разработчика игр посредством трех проектов,
позволяющих с разных сторон погрузится в магию создания игр.
Программирование — это не только написание кода, но и способ мышления!
Курс «Разработчик игр» включает в себя 3
модуля: Minecraft, Scratch, Kodu game lab
Игра Minecraft давно стала всемирным
феноменом — и это притом что она вообще не соответствует
привычным представлением о видеоигровом хите. В ней нет интересного
сюжета, внятного туториала или фотореалистичной графики — но всё
это не помешало ей разойтись тиражом в сотни миллионов
экземпляров. Сегодня Minecraft занимает второе
место среди самых продаваемых игр в истории: здесь она уступает
только Tetris, другой игре про квадратные блоки.
Scratch. Вы уже знакомы с простыми приёмами проектирования.
Теперь теория и практика игр получат дальнейшее развитие. В продвинутом
уровне главным действующим лицом становятся алгоритмы и данные.
Списки, таблицы, стеки, очереди, деревья.
Kodu Game Lab — это интерактивная среда разработки
3D-игр и анимированных трехмерных сцен. Программа одновременно является
3D-конструктором и средством обучения азам программирования в игровой форме.
По завершении трека у вас будут все
инструменты для воплощения ваших идей в реальность и становления экспертом в
мире игровой разработки и программирования. Готовы к вызову?
Модуль
1 Minecraft состоит из 22 тем.
22 темы поделены на 2 части.
1-ая часть курса – программирование робота
«черепаха» (turtle bot).
Использую графическую среду
программирования (встроена в робота), можно составлять алгоритмы для постройки
этими роботами различных конструкций или взаимодействия роботов с окружающим
миром.
Темы, которые освещаются в 1-ой
части курса:
— цикл
— вложенные циклы
— переменная
— условный оператор
— генерация случайных чисел
— команды взаимодействия робота с
окружающим миром
2-я часть курса – рэдстоун схемы и
механизмы с ними.
Рэдстоун элементы и схемы на
основе их имитация электрических цепей из проводников,
обработчиков рэдстоун сигнала и исполнительных устройств. В этой
части курса все схемы и механизмы строятся вручную, робота программировать не
нужно.
Темы, которые освещаются во второй части
курса:
— генераторы сигналов
— логические элементы на основе базовых
обработчиков рэдстоун сигналов
— логические схемы и механизмы на основе
обработчиков сигнала и логических элементов.
Модуль 2 — Scratch включает в себя изучение
фундаментальных знаний в программировании посредством погружения в сложные
понятия через визуальный язык программирования.
Разработка основных типов и видов
игр, с углубленным механизмом программирования посредством технологии No-Code .
Главное в No-code и Low-code то, что
каждая деталь уже написана. Пользователю достаточно разместить нужные «детали»
на странице, а код подстроится под выбранную структуру. Такой подход ещё
называют визуальным программированием.
Но без понимания основ алгоритмики,
изучения стандартных механик и сложных инструментов взаимодействия создать
качественные игры или презентации, анимацию или мультфильмы будет проблематично.
Модуль 3 Kodu состоит из 7 тем и
свободных проектных работ.
— Откроем для Вас визуальное
программирование с Kodu Game Lab.
— Узнаете, как создавать собственные игры с уникальными персонажами и
ландшафтами.
— Познакомьтесь с основами программирования, развивая свои навыки.
Формат занятий
Очные занятия в группе до 6 человек
или индивидуально.
Структура занятий
Курс состоит из 40 занятий и
большого блока творческих проектных работ.